Документы
=Школа № 2=
ГМЭЦ
=Экватор=
ВПО
=Виват, кадет!=
Электронный
Журнал
ШСК
=Вымпел=
МАОУ "Школа № 2"
=Школа № 2=
Приём на обучение
=Школа № 2=
В школе вновь для учащихся 5-х классов открылись краткосрочные курсы. Все краткосрочные курсы направлены на метапредметную деятельность.
«Меню текста» - Умение составить сложный план рассказа
«Золотая рыбка» - Умение выделять в тексте отдельные компоненты (тема, суждение, примеры, вывод) и представить в виде схемы
Классифицировать – это классно!» - Умение классифицировать предметы из представленного видеоряда по общему внешнему признак и представлять в виде списка.
«В мире информации» - Умение найти ответ на простой информационный вопрос с помощью тематических энциклопедий.
"Вместе весело шагать к результату" - Умение исполнять заданные роли в простейшей группе: координатора идей, хранителя времени, спикера и оформителя
Понятия и признаки - Умение находить предметы или явления, сходные и противоположные по какому либо заданному признаку или свойству на основе предложенных.
«Плюс, минус, интересно!?» - Умение писать краткий отзыв на предмет, описанный в тексте
Пусть всегда будет солнце» - Умение выделить из текста энциклопедического характера объект, его составные части и представить в виде схемы типа «солнышко»
Секреты синквейна» - Умение выделять описываемый объект и его характеристики
«Моделирование» - Умение проектировать.
Школьный парламент ученической организации «Родина Верных Сердец» обсуждает важные вопросы взаимодействия с Российским движением школьников. У нас хороший актив, задача которого состоит в том, чтобы привлечь к движению РДШ, как можно больше наших школьников. Парламент выступил перед активистами школы с предложением принять активное участие в делах и акциях, предлагаемых членами БКДС – Большого краевого детского совета Прикамья.
С 22 по 26 февраля в школе прошла неделя естественно – научного цикла «МИФ».
В рамках недели был проведен шашечный турнир среди учащихся 5 – 9 классов. В отборочном туре участвовало более 100 учащихся нашей школы, среди которых 32 ученика вышли в полуфинал. Победители определены на каждой параллели: Перов Арсений, 5К класс, Бердутин Владимир, 6К класс, Меренков Игорь, 7К класс, Печенкин Вениамин, 8К, Старков Данил, 9Г класс.
Учителя математики показали открытые уроки в 5-6 классах, где присутствовали все математики «Городского методического объединения математики».
На уроках информатики прошел конкурс по разгадыванию японских кроссвордов среди 8 - 9кл, где определился абсолютный победитель: Поворознюк Александр , 9А класс.
В четверг учащиеся 5-7 классов участвовали в командном квесте «МИФ», где ребятам предстояло выполнить задания 9 станций среди которых были: Станция Переливашка, Ребусоид, Разрезалка, Загадай-ка, Опытная физика, и другие. В квесте приняли участие 9 команд. Победителями стали команда 5К и 7В классов.
В школе стартовал проект «Самая лучшая в мире школа вторая моя». Объявлена поисковая акция «Нашей школе – 30 лет». Активно включаемся в поисковую акцию. С января по март организуем поиск материалов. Обработка информации и представление в оргкомитет в виде презентаций, рефератов, фотоальбомов, воспоминаний и т.д. состоится в апреле.
За каждым классом закреплены следующие направления поиска:
Успешно для наших кадет завершилась XII Международная конференция молодых исследователей в г.Самара. Поздравляем кадета 5 класса Алферова Максима с III местом в секции "Военное дело" (научный руководитель Р.В. Шамсутдинов). Благодарим за успешное выступление кадета 6 класса Плотникова Дениса (Г.И. Сперанская) и кадета 8 класса Логинова Андрея (М.Г. Машуров). Стоит отметить, что Денис и Андрей попали в самую большую секцию "Краеведение", в которой было представлено 78 работ. В секции Максима была 31 работа (гумантитарно-исторического характера).
Всего на заочный этап конференции заявилось более 1000 работ из 56 регионов России и 4 стран ближнего зарубежья. На очный этап было отобрано порядка 580 работ в числе которых 3 - Губахинские. В составе жюри работало более 120 преподавателей ведущих ВУЗов России.
Напоминаем, в конце учебного года каждый кадет Губахи представит свою тему исследовательской деятельности на региональном конкурсе "Кадет-исследователь". Дерзайте!