icon-handout1.png

Документы

=Школа № 2=

XzZTdlt8CDo (1).png

ГМЭЦ

=Экватор=

6d55f8b2-c64d-4787-8a82-c21119da3713.png

ВПО

=Виват, кадет!=

marks.png

Электронный

Журнал

football-trophies-clipart-4.png

ШСК

=Вымпел=

0d76420569011a1012aea07058dae089.png

МАОУ "Школа № 2"

=Школа № 2=

Квалификация

Приём на обучение

 =Школа № 2=

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь?

Вход



Посещаемость

Сегодня 9

Вчера 351

Общее 205292

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

06.02 - В новой творческой форме совместно с педагогом-психологом прошло собрание в 6 «в» классе. Началось собрание  с игры-знакомства, где нужно было узнать о  способностях, любимых занятиях, скрытых особенностях. Родители вместе с детьми в парах разрешали сложные ситуации, получали ответы на вопросы. В ходе подготовки  к собранию дети написали сочинение: «Моя семья», ответили на вопросы анкеты,  среди родителей проведено обследование: «Стили воспитания». Психолог  Светлана Александровна зачитала выдержки из сочинений, озвучила результат анкетирования, подвела итог тестирования. Собрание прошло на одном дыхании, родители и дети остались довольны совместной работой.

Накануне весенних каникул состоялась праздничная встреча в школьном клубе «Очаг». Участниками встречи стали активисты школьной службы примирения «Лео» и ребята из «группы риска». Психолог Поташ С.А. провела с ребятами психологические игры на сближение, установление контакта и создание праздничного настроения. Социальный педагог Авдеева Л.Н. организовала с детьми чаепитие с играми и конкурсами. Встречи в «Очаге» всегда бывают тёплыми и радушными – так было и в этот раз.

Задача  школьной службы примирения -  способствовать  освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. В состав ШСП «Лео» входят  ребята, которые пользуются авторитетом, среди них Максим Нечаев, Татьяна Жданова, Мельничук Алексей, Злобина  Диана,  Курочкин Сергей, Лаптев Евгений, Мисбахова Анастасия, Рахматуллина Анастасия.  Президентом ШСП является  Бородкина Мария. Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Разрешение конфликтных ситуация вместе с членами ШСП позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

В субботу 10 февраля в школе №2 в 13.00 собрались все  девятиклассники. Кто-то шел с неохотой, кто – то  с интересом. У каждого были свои ожидания. Благодаря давнему сотрудничеству с Пермским Государственным Гуманитарно – Педагогическим университетом состоялась квест –игра «Профландия». В игре приняли участие десять команд, сформированные накануне. Ребята придумали название команд: «Дизик», «Поварята», «Электромонстр», «Таксисты», «Дворники - наше будущее».
Студенты, специалисты ЦЗН, педагоги – психологи школы №20 и ДЮЦ «Спектр» встретили старшеклассников на станциях: «Колесо обозрения» на которой нужно было узнать профессию с  определенного угла зрения. «Фрейдтаун»» - проверялись коммуникативные способности, озвучивались командные профессии.   
Центр занятости» - специалист ЦЗН Михаил Бандарский предъявил 10 профессий, в которых нуждается город, дети определили профессии, которые хотели получить и 10 профессий по которым могут работать. Совпадения в профессиях и стали результатом работы.
«Мьюзик – сити» на этой веселой станции, старшеклассники по первым словам песни должны были угадать название профессии.
Студенты станции «Центробанк» предложили разобраться с валютой разных стран.

На станции «Шарады» ребятам предложили составить как можно больше профессий.
Ведущая станция «Кухня» - дала задание виртуально приготовить различные блюда.
В конце игры вновь собрались в зале. Студенты со  своим руководителем Диной Владимировной Тюлькиной, которая является начальником отдела практики, трудоустройства и профессионального сопровождения УМУ  показали интересный ролик о своем учреждении.
Все окунулись в атмосферу студенчества. Итогом игры стало вручение   сертификатов командам – участникам, а три команды вышли в финал. Лучшая команда была - «Дворники – наше будущее».
Игра вызвала  у старшеклассников положительный эмоциональный отклик. Играя, они получили информацию о профессиях, проверили свои знания, осознали, что обязательно нужно получить образование и состояться в профессии.

Слова благодарности от девятиклассников и  администрации школы студентам и их руководителю Тюлькиной Д.В. Служба занятости в лице директора Е.П. Кузиной.

На следующий год наших восьмиклассников  ждет новая  интересная встреча.

Педагог – психолог МАОУ «ООШ№2» С.А Поташ

Заседание общешкольного родительского комитета открыла заместитель директора школы по воспитательной работе Сперанская Галина Ивановна, которая  рассказала родителям о реализации второго этапа проекта «Сохраним семью – сбережём Россию» при поддержке фонда президентских грантов на территории Пермского края  в период с января по июнь 2018 года. «Академия родительского образования» под руководством Е.В. Бачевой обеспечила информационную и методическую поддержку организаторов родительского образования взрослых и детей.  Тема  встречи: «Взаимодействие семьи и школы в воспитательном пространстве» Работа участников встречи началась  с ассоциативными картами с названием «Из сундучка». Чтобы окунуться в мир детства психолог школы Поташ С.А. предложила выбрать любую карту  и вспомнить, какие эмоции вызывают эти рисунки: воспоминания были приятные, появились улыбки, было видно, что напряжение спало, но главное,  что родители прочувствовали, какой огромный мир ребенка и как важно быть рядом взрослому.
Следующим этапом работы стало создание рабочих групп по направлениям:

  • «Родительский контроль» – координатор директор школы Н.В.Мязина;
  • «Социальное консультирование» - координатор социальный педагог Авдеева Л.Н;
  • «Родительский всеобуч» - координатор – педагог-психолог С.А.Поташ;
  • «Общешкольные дела»- координатор зам. директора по воспитательной работе Г.И.Сперанская.

В группах работали по определенному алгоритму:  координаторы собирали идеи, оформители записывали, спикеры озвучивали, хранители времени следили за часами. В итоге сформировался план действия на 2 полугодие. Родители предложили интересные формы работы, организаторами которых они готовы быть при поддержке классных родительских комитетов.

МАОУ ООШ №2 © 2012-2024 | 618250, Пермский край, город Губаха, улица Парковая, 10А | +7 (34-248) 3-13-73 | sh2.gubаhа@mаil.ru