icon-handout1.png

Документы

=Школа № 2=

XzZTdlt8CDo (1).png

ГМЭЦ

=Экватор=

6d55f8b2-c64d-4787-8a82-c21119da3713.png

ВПО

=Виват, кадет!=

marks.png

Электронный

Журнал

football-trophies-clipart-4.png

ШСК

=Вымпел=

0d76420569011a1012aea07058dae089.png

МАОУ "Школа № 2"

=Школа № 2=

Квалификация

Приём на обучение

 =Школа № 2=

Организованное питание

 =Школа № 2=

День волонтера

Месячник инвалидов мы завершили Днём волонтёра. Активисты волонтёрского отряда «Широта души» организовали праздничную встречу в городском совете общества инвалидов. Они подготовили хорошую концертную программу, выступили с презентациями о Широковой Н.В. и Тунеговой Е.Н., которые подготовили Шамсиярова Ксения, Сащенко Мария, Фархулина Амина, Тулинцева Арина, Филинова Дарья, Летов С.А.. Руководитель объединения Е.П. Тарасова для всех собравшихся за чашкой чая организовала конкурсы. Это был прекрасный подарок инвалидам на Новый год. Молодцы, волонтёры, умеете делать добро!

 

 

 

Кудесники волонтёры

Кудесники - волонтеры

Замечательное дело организовали наши волонтёры Зубайдов Даниил, Сащенко Мария, Шамсиярова Ксения. Они превратились в настоящих кудесников, добрых волшебников, став Дедом Морозом, Снегурочкой и доброй феей и отправились с подарками в путь. Второй год они дарят радость детям - инвалидам, приходят к ним в дом и поздравляют с Новым годом. Это ли не чудо, это ли не праздник!

 

 

 

 

Экватор во всех делах новаторЭкватор во всех делах новатор

Завершается год экологии. Молодёжный центр «Экватор» г. Губаха подводит итоги. Свой творческий отчёт юные экологи школы представили на заключительном торжественном мероприятии в рамках завершения городского проекта «Живой город». Участниками публичных слушаний стали специалисты городской администрации в области охраны окружающей среды, промышленных предприятий, управления образования и культуры, а также общественность города. Залог нашего успеха в целенаправленной деятельности по благополучию места проживания и совместном решении экологических проблем.

Участниками краевой экологической акции «ЭкоЁлка в подарок-2017» стали ребята из 5г класса: Самаркина Кристина, Шитова Дарья, Кучева Анастасия, Бердинских Екатерина и 7в класса: Мухаметсафин Руслан, Умаров Амир,  Хафизов      Роман, Марусин                Артём,   Ластовка  Данил.  Цель акции - содействие формированию экологического сознания и активной жизненной позиции детей и молодёжи средствами активного взаимодействия с социумом в рамкаж новогодней акции. Изготовленные экоЁлки, новогодние икебаны дети вручили ветеранам войны и ветеранам педагогического труда.

Стипендиаты ПАО МетафраксСтипендиаты ПАО Метафракс

Ежегодно накануне новогодних праздников вручаются стипендии ПАО «Метафракс» отличникам  учёбы, добившимся успехов в учебной деятельности. Стипендии в этом году получили ученицы 9в класса.

Зайцева Нина

Победитель городского конкурса учебно-исследовательских работ «Открытие». Награждена Дипломом лауреата Пермского университета за 2место в конкурсе научно-исследовательских работ «Юный химик – экспериментатор» в рамках краевого проекта «Гений ПГНИУ». Дипломант lV Всероссийской олимпиады «Потенциал России – школьники за предпринимательство», набрала 100баллов. Участница конкурса к Международному дню культуры от проекта «Мега-талант», Всероссийской математической олимпиады «Золотой ключик». Победитель школьных олимпиад по праву, русскому языку, химии. Мечтает связать своё будущее с ПАО «Метафракс».

Шарафеева  Диана

Отличница учёбы. Призёр школьных олимпиад по русскому языку, литературе, физике и информатике. Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы. Участница Международного конкурса по информатике и ИКТ «Инфознайка», Международного молодёжного чемпионата по информатике, Международной акции «Тест по истории Великой отечественной войны» в рамках проекта «Каждый день горжусь Россией».

Новогодние встречи в ПАО МетафраксНовогодние встречи

Новый год – волшебный праздник! В этом убедились члены школьного парламента «Родина Верных Сердец», побывав на встрече с генеральным директором ПАО «Метафракс» Даутом В.А..   Ребята рассказали о своих достижениях, достижениях школы, Дед Мороз и Снегурочка в лице Поворознюк Саши и Накаряковой Ани рассказали стихи и спели песню про Новый год, Саитова Альбина, Белоусова Таня, Логинов Андрей и Чагин Егор прочитали собственные стихи об успехах ПАО «Метафракс», назвав данное предприятие уникальным, а руководителя мудрым руководителем и грамотным стратегом. Директор школы Мязина Н.В. и заместитель директора по воспитательной работе  Сперанская Г.И. поделились радостной новостью : педагоги школы по итогам 2016-2017 учебного года получили солидную денежную премию -1млн.700 тысяч рублей.  Экологи школы привезли с краевой конференции все первые места, стали победителями международного конкурса реализованных проектов «Друзья заповедных островов»;  кадеты вошли в тройку призеров на Всероссийском кадетском слете «Золотой эполет» в Москве, а из Красновишерска привезли 1 место в краевой спартакиаде допризывной молодёжи. Владимир Александрович рассказал о планах на будущее, о перспективах предприятия и подарил всем новогодние подарки. Чудеса есть, когда существуют добрые традиции, хорошие деловые отношения и забота руководителей о будущем нашего прекрасного города!

Новогодняя дискотекаНовогодняя дискотека

Ребята в нашей школе очень любят танцевать и веселиться, поэтому Новый год встретили зажигательной дискотекой с искромётными танцами, конкурсами. Лучшими танцорами вечера стали Вероника и Никита. Новый год - праздник традиционный, поэтому не обошлось без ёлочки, русского хоровода, Деда Мороза и Снегурочки! Были выбраны Король и Королева бала, ими стали Бойченко Иван и Федулова Алина, чуть-чуть им уступили в своих талантах Чекулаев Дмитрий и Пронина Кристина. А главное – хорошо проводили старый  2017-ый и дружно встретили новый 2018 год!

 

 

 

Качество образования потребность и результатПедсовет: "Качество образования потребность и результат"

«Деятельность учителя на уроке»

Деятельность учителя на уроке можно представить в виде алгоритма последовательных действий:

постановка цели урока;

отбор содержания;

определение методов и средств обучения;

формирование качеств личности обучающегося, учет особенностей личности;

группа личностей составляет коллектив класса, учет особенностей коллектива;

получение результата деятельности учителя на уроке.

Цель данного педсовета: осмысление педагогами собственной дея­тельности.

Подготовка педсовета.

Коллектив был разбит на творческие тематические группы:

  • группа «Цель урока»,

группа «Содержание урока»,

группа «Методы пре­подавания»,

группа «Средства преподавания»,

группа «Личность учащегося»,

группа «Коллектив», группа «Результат».

Каждая группа выполняла  задания:

  • выбрать лидера группы;

получить вопросы и ответить на них не только теоретически,

но подкрепив примерами из практики коллег-учителей;

Вопросы, которые были поставлены  для творческих групп:

Группе «Цель урока» необходимо теоретически и примерами с уроков коллег ответить:

Что такое цель урока? Что такое задача урока?

Мы на урок ставим цель или задачу? В каком случае?

Какие бывают цели?

Чем определяется содержание цели?

Есть ли правила постановки цели? Если есть, то назовите их.

Как перевести цель в результат?

Критерии достижения цели

Группе «Содержание урока» предлагается осмыслить ряд вопросов и подкрепить свои доводы примерами из практики:

Что такое содержание урока?

Как мы определяем, чему учить?

Как сделать содержание урока интересным?

Что такое интерес?

Чем определяется логическая структура содержания урока?

Как содержание должно учитывать психологические особен­ности восприятия и памяти учащегося?

Группе «Методы преподавания» предлагаются вопросы больше практического содержания:

Что такое метод? Что такое прием?

Есть ли система методов? Если есть, то какая?

От чего и как зависит выбор метода?

Существует ли связь методов и содержания? Докажите.

Существует ли связь методов и средств? Докажите.

Как вы определяете правильность выбранных методов? Покажите примером из практики.

Группе «Средства преподавания» предлагаются вопросы:

Что такое средство преподавания?

Есть ли система средств? Если есть, то какая?

От чего зависит выбор средств преподавания на уроке?

Существует ли взаимосвязь методов и средств? Докажите.

Существует ли взаимосвязь средств и содержания? Докажите.

Как вы определяете правильность выбранных средств? Пока­жите примером из практики.

Группе «Личность обучающегося» предлагаются вопросы, над кото­рыми нужно работать вместе со школьным психологом:

Что такое личность? Что такое индивид?

Как может влиять личность на коллектив в ходе урока? Примеры из практики с обоснованием психолога школы.

Как может влиять коллектив на личность в ходе урока? Примеры из практики с обоснованием психолога школы.

Какие вы знаете способности личности? Примеры использования способностей личности в ходе учебного занятия.

Какова система взаимодействия личности с личностью? Способы мотивации личности на уроке. Приведите примеры.

Группе «Коллектив» предлагаются вопросы, над которыми нужно работать вместе со школьным психологом:

Что такое коллектив класса во время урока?

Назовите показатели коллектива.

Виды совместимости в коллективе во время урока.

Формы организации коллектива во время урока. Приведите примеры из практики.

Методы организации коллектива во время урока. Приведите примеры из практики.

Способы мотивации коллектива на уроке. Приведите примеры из практики,

Группе «Результат урока» предлагаются вопросы:

Что такое результат на уроке?

Как определить результат на уроке? (Методы, средства). Из опыта работы своей практики и работы коллег-учителей.

Взаимосвязь цели и результата на уроке. Приведите примеры.

Взаимосвязь содержания и результата на уроке. Приведите примеры.

Учет особенностей личности и коллектива, их влияние на резуль­тат урока.

Как определить результат деятельности учителя в целом? Ваши варианты.

Как определить результат деятельности школы или какие параметры вы могли бы предложить в механизм оценки деятельности школы?

Конечно, эти вопросы для групп предложены вам как вариант. Вы можете их изменить, скорректировать в зависимости от тех целей, которые вы ставили перед собой, готовясь к проведению подобного педсовета.

В ходе педагогического совета все участники педсовета  работали в тех  творческих груп­пах, в составе которых они работали над предложенными вопросами.

Каждая группа предлагала свой вариант ответов на вопросы, подкрепляя их примерами из практики как своей собственной, так и из опыта коллег-учителей.

Алгоритм выступления:

  • теоретическое обоснование вопросов, с названием той литературы (возможна и выставка литературы), которую анализировали при под­готовке ответов;
  • практическое обоснование вопросов, с использованием либо фраг­ментов видеофильмов, либо дидактических средств, либо выступле­ния конкретного учителя;
  • предложения администрации школы и педагогическому коллективу, что можно изменить, сделать, чтобы деятельность учителя в данном вопросе соответствовала прогнозируемому результату школы.

Решением педсовета стали  ответы на вопросы:

  1. Всегда ли мы правильно осуществляем педагогическую деятель­ность с учетом:

- взаимосвязи цели школы и целей урока,

- возможностей и способностей учащихся,

- возможностей и способностей самого педагога?

  1. Что необходимо для создания условий при взаимодействии педа­гогов и учащихся, с учетом индивидуальных особенностей учи­телей и обучающихся, с целью получения прогнозируемого ре­зультата школы.

Зарегистрируйтесь для комментирования

МАОУ ООШ №2 © 2012-2021 | 618250, Пермский край, город Губаха, улица Парковая, 10А | +7 (34-248) 3-13-73 | sh2.gubаhа@mаil.ru