ФГОС. Эта непонятная аббревиатура прочно вошла в многообразную жизнь школы. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования разрабатывается и вводится поэтапно по ступеням обучения:  для ступени начального общего образования,   основного  образования и ступени среднего (полного) общего образования. Благодаря такому разделению мы сможем более эффективно вводить и реализовывать ФГОС и обеспечить преемственность  непрерывного ступенчатого образования

Обучение по ФГОС в основной школе начнется с 2015-2016 учебного года и в старшей – ещё более удалено по срокам. Но подготовка к введению ФГОС в образовательных учреждениях Пермского края (в том числе и в нашей школе) началась задолго  до этих сроков и является приоритетным направлением развития  системы образования района на ближайшие годы. Введение ФГОС это сложный и многоплановый процесс и важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность,  является системность подготовки. За последние годы наша школа прошла значительный путь в решении инновационных задач, организации проектной деятельности. При переходе в инновационный режим необходимо было учитывать, что основное ядро педколлектива воспитано в традициях, сложившихся за много лет деятельности школы. Поэтому инновационные процессы вводились и вводятся постепенно в условиях целенаправленной работы администрации по изменению сознания педагогов, инициированию процессов осмысления собственной педагогической деятельности. 

 Первой задачей, которая поставлена перед нами – это создание образовательной программы школы.  Сложная задача,   для решения которой сформировалась творческая рабочая группа из педагогов и администрации школы.