Документы
=Школа № 2=
ГМЭЦ
=Экватор=
ВПО
=Виват, кадет!=
Электронный
Журнал
ШСК
=Вымпел=
МАОУ "Школа № 2"
=Школа № 2=
Приём на обучение
=Школа № 2=
Поздравляем с Днём космонавтики!
И предлагаем поучаствовать в викторине. Победителей ждут ПРИЗЫ!!!
Ответы сдавать в понедельник, 16 апреля, в методкабинет
Также предлагаем Вашему вниманию "открытый урок "Космос далекий и близкий" https://yadi.sk/i/J1LQE2Gv3UGgoz
И вновь победы наших экологов. Эра Михеевой Н.М., руководителя кружка «Эколог – биолог» продолжается. На очном этапе регионального конкурса учебно-исследовательских работ учащихся в области эколого – биологических наук «Первые шаги» весь пьедестал почёта заняли наши ребята – можно сказать, соревновались сами с собой. 3 место заняла Полина Ершова, 2 место разделили Альбина Саитова и Таня Белоусова, абсолютным победителем стал Нечаев Максим. Он выступил сразу на двух секциях «Мир растений» и «Человек и окружающий мир» и получил два Диплома 1 степени Министерство образования и науки Пермского края.
Победой наших пловцов завершилась эстафета по плаванию среди производственных коллективов и организаций городского округа «Город Губаха».
Равных на воде им не было. Мы гордимся вами и желаем новых достижений и новых побед!
В честь 100-летия Пограничных войск состоялись городские соревнования по военно-прикладным видам спорта. Нашу школу представляла команда «Погранцы» в составе: Алейникова Анна, Чашникова Анна, Чагин Егор, Васильев Данил и Коченгин Данил.
Команда заняла 3 место в военизированной эстафете, 2 место в соревнованиях по силовой подготовке. 2 место в соревнованиях по дартсу и 3 место в соревнованиях по военно-спортивному многоборью.
В условиях внедрения в образовательную практику Российских школ новых Федеральных государственных стандартов на уровне основного общего образования разработка метапредметных программ, на наш взгляд, является одним из перспективных направлений инновационной деятельности образовательного учреждения. Метапредмет мы рассматриваем как новую образовательную форму, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов, в его основе лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала.